Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 29 сообщений
29.
Гусейн Гурбанов, Баку, Азербайджан
(03.08.2012 01:02)
0
Завершающая часть «Кратчайшей философии бытия» (публикуется в дни священного Рамадана) 1Чл.М-я, имея в лице Адама и Евы МксВ-о разнообразные МнмВ-о «Кчс-ые», была открыта к воспроизведению их в МксВ-о «Клч-ые» - открыта к _/-тости ПРОИЗВОДНЫХ (Прз.) Суб.Эл-тов мужского и женского родов -, а Анг.М-я нет: сатанинский род образуют индивиды мужского и женского родов умозрительно сонаправленные с «отрезком» сатаны, т.е. М-я тех, в которых «вселился бес», кардинально отличается от М-и сатаны! О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их, но если вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Коран с.64, а.14
САТАНА В ОТЛИЧИЕ ОТ САТАНИСТОВ (С-тов) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АТЕИСТОМ - яркий факт различия их М-й! Они подобны дьяволу, который говорит человеку: «Не веруй!». Когда же тот становится неверующим, он говорит: «Я не причастен к тебе! Я боюсь Аллаха, Господа миров». Коран с.59, а.16 Итак, движущей силой «общества /Прз. Суб.Эл-тов/» является адамов род лидеры которого - пророки. Смерть как НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНО (неСм.) Хрк-ный переход СУЩЕСТВОВАНИЯ (Сщс-а-я) Прз. Суб.Эл-та от уровня оПср-о Хрк-рного Стр-но Фнк-ого - ТЕЛЕСНОГО (Тл-ого) - Отн-я с землёй (т.е. от уровня «беспокойной /земной жизни/»), « Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали.» Коран с.36, а.65 « Когда же они достигнут его, их слух, их взоры и их кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали. Они скажут своей коже: «Почему вы стали свидетельствовать против нас?». Они скажут: «Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь». Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены. Вы не укрывались от свидетельств вашего слуха, ваших взоров и вашей кожи. Но вы предполагали, что Аллах не знает многого из того, что вы совершали.» Коран с.41, а.20-22
к уровню неПср-о Хрк-рного Стр-но Фнк-ого – неТл-ого, духовного – Отн-я с землёю (т.е. к уровню «покоя /земного/»), как к уровню сбора завершившего Тл-ые Отн-я с землёю МксВ-ой части «общества», является актом на МнмВ-ое «облегчение /Суб.Эл-тного Сщс-а-я/»! Скажи: «Смерть, от которой вы убегаете, настигнет вас, после чего вы вернетесь к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали». Коран с.62, а.8
« Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: «Господи! Верни меня обратно. Быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил». Но нет! Это — всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены.» Коран с.23, а.99-100 Смерть завершающая Адаму и Еве «сроки /наказания неСт.Отн-ями/» с землёю является возвращающим их в рай актом на МксВ-ое «облегчение»! Игнорировавшие наказ Божьий Адам и Ева наказаны актом на МксВ-ое «осложнение /Суб.Эл-тного Сщс-а-я/» - изгнаны из рая: лишь для Адама и Евы, как для неПрз. Суб.Эл-тов, нет уровня «покоя» - предположить такое для Прз. Суб.Эл-тов абсурдно! Воскрешённое «общество» будет делимо по принципу затронутых актами на МксВ-ое «облегчение» или МксВ-ое «осложнение»: по заслугам и награда - быть в рай или в ад погнанной толпе! Счастлив тот, чьё Сщс-а-е ознаменовалось актом на МксВ-ое «облегчение»…
Благодаря акта на МнмВ-ое «осложнение» рождаются на свет – плач новорождённого тому наглядное подтверждение! Сщс-а-и Адама и Евы не затрагиваются актами на МнмВ-ое «осложнение» и на МнмВ-ое «облегчение»! «Срок» сатаны продолжается по день воскрешения Прз. Суб.Эл-тов – в отличие от С-тов, не минующих «срок» с адом, он обретёт неПср-ое Ст.Отн-е с адом! «Нижним /Стр-но Фнк-ым пределом/» уровня «беспокойного» является Сст-е МнмВ-ого Тл-ого Отн-я с землёю (глубокого сна), а «верхним /Стр-но Фнк-ым пределом/» - Сст-е МксВ-ого Тл-ого Отн-я с землёй («/совершения на благо семьи и «общества» посильно тяжёлого/ труда»); «верхний» уровня «покоя» это Сст-е МнмВ-ого неТл-ого Отн-я с землёю («наведывания /духом к здравствующим близким и в места облюбованные на земле/»), а «нижний» - Сст-е МксВ-ого неТл-ого Отн-я с землёй («ожидания /в могиле дня воскрешения/»)! Когда разрушен дом, где прожил немало и не остаётся в живых ни одного близкого человека Сст-е «ожидания» для покойника уже не прерывается Сст-ем «наведывания»… МксВ-ое по времени Сст-е «ожидания» у Адамова сына Авеля! Кто не возвышается по Сст-е «труда», тот автоматически отчуждается от Сст-я глубокого сна необходимого для снятия Стр-ного и Фнк-ого напряжения: попытки не «трудового» /всё большими дозами природных и синтетических наркотиков, алкоголем, лекарствами и т.д./ подъёма на высоту глубокого сна обречены на провал. С-там незнакомым с «верхним» и «нижним» «беспокойной» подавно не интересны предельные Сст-я «покоя» - они веруют лишь в нелепицу дарвинскую… « Но удивились они тому, что к ним явился предостерегающий увещеватель из них самих, и неверующие сказали: «Это — нечто удивительное! Неужели это (воскрешение) произойдет после того, как умрем и станем прахом? Это возвращение невероятно!» Коран с.50, а.2,3
Совпадение попытки суицида по времени с моментом наступления смерти не даёт никаких оснований для предположения о смерти как о «См. Хрк-ном переходе в Сщс-а-и»: самоубийство нацелено на компрометацию смерти как неСм. Хрк-ного перехода в Сщс-а-и и, потому, оно преступнее даже преднамеренного убийства верующего – для нетерпеливых к нагрузкам «беспокойной» кара большая скрыта в уровне «покоя», а верующий не опустится дальше размышлений о самоубийстве! « То, что есть у вас, иссякнет, а то, что есть у Аллаха, останется навсегда. А тем, которые проявляли терпение, Мы непременно воздадим наградой за лучшее из того, что они совершали.» Коран с.16, а.96 «О те, которые уверовали! Не пожирайте своего имущества между собой незаконно, а только путем торговли по обоюдному вашему согласию. Не убивайте самих себя, ведь Аллах милостив к вам.» Коран с.4, а.29 Подверженность слуха не С-та неПср-ому Дй-ию «Я1», как Дй-ию эфира от «/умозрительно/ неОПРЕДЕЛЯЕМОГО (неОпр-мого) /раздражителя слуха/» (принимаемый ошибочно за «внутренний голос»), преодолевается действием «Я2» как Дй-ием эфира от «Опр-мого» представленного женой не С-ткой; Дй-ие эфира жены С-тки многоопаснее Дй-ия «Я1»! Дй-ие эфира «Я1» полноценно пробивающегося через речевую Сств-ую одинокого мужчины С-та как через женскогласное «Опр-мое» - более ужасно многообразного другого уже невозможно представить… «Мужи из числа людей искали покровительства мужей из числа джиннов, но они только увеличивали в них страх (или беззаконие).» Коран с.72, а.6
Одинокие (неженатые, незамужние, разведённые) С-ты и С-тки – дел всяких гнусных гении… «Мирская жизнь кажется неверующим прекрасной. Они глумятся над теми, кто уверовал. Но в День воскресения богобоязненные окажутся выше них. Аллах дарует удел без расчета, кому пожелает.» Коран с.2, а.212 (продолжение есть)
|
28.
The survivor
(23.07.2012 07:35)
0
Казанские ученые круче британских! А если серьезно, то работ у ученого много, весь Рунет охвачен, вот теперь и Билайн удостоился! Встречайте!
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=308403&view=getnewpost
|
27.
Институт истории им.Ш.Марджани Академии наук Республики Тата
(24.05.2011 06:49)
0
Заключение Института истории Академии наук Республики Татарстан № 00.325 от 18.05.2011г. Казань - столица республики Татарстан является крупным административным,экономическим, культурным и образовательным центром Российской Федерации. В международном сообществе город позиционируют как "Третью столицу России", где сложилась уникальная атмосфера созидательного взаимодействия различных народов,культур и конфессий. Позитивный опыт Татарстана и Казани в межнациональных отношениях, формировании и развитии институтов гражданского общества, востребован сегодня не только в России, но и во всем мире. В тоже время придание Казани статуса Духовно-правового центра, предлагаемого С.И.Ивентьевым вызывает ряд вопросов. Данный статус являющийся личной теоретической разработкой автора, не прошел научной и общественной экспертизы, не имеет отечественной международной практики применения. Он основан на идейных конструкциях С.И.Ивентьева, сформулированных в открытых им самим четвёртым и пятом поколении прав человека, а также Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, якобы провозглашенной в Казани в 2010 году. Кем, какой организацией или инициативной группой данная декларация была принята, неизвестно. Анализ текста Декларации свидетельствует о её ярко выраженном религиозно-этическом, философском характере и, в этой связи, она нуждается в широком обсуждении, принятии представителями всех конфессий. Исходя из вышеизложенного, считаю преждевременным давать городу Казани статус Духовно-правового центра, предложенный С.И.Ивентьевым, так как его идейно-теоретические положения не прошли широкой общественной экспертизы. Директор Института истории им.Ш.Марджани АН РТ, член-корр.АН РТ, д.и.н. Р.С.Хакимов
|
26.
(27.11.2010 09:41)
0
ДЕКЛАРАЦИЯ БОЖЕСТВЕННЫХ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА Учитывая, что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога, человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с открытием Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию. Статья 1 1. Основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь. 2. Слова Любовь и Бог равнозначны. 3. Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека принадлежат ему от момента зачатия и рождения. 4. Божественные права и свободы принадлежат Душе, Духу со дня их сотворения. Статья 2 1. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод, закрепленных настоящей Декларацией, не является исчерпывающим и не умаляет других Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека. 2. Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод по мере человеческого развития и совершенствования может пополняться. Статья 3 1. Все равны перед Богом независимо от расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 2. Мужчина и женщина имеют равные Божественные и духовно-нравственные права и свободы. Статья 4 1. Каждый имеет право на Любовь. 2. Каждый имеет право на единство с Богом-Творцом, веру и любовь к Богу. 3. Каждый человек имеет право на дары Бога. Статья 5 1. Каждый имеет право на жизнь. 2. Каждый имеет право на рождение в Любви. 3. Никто не может быть подвергнут пыткам, насилию, другому бесчеловечному, жестокому или унижающему Божественное и духовно-нравственное достоинство обращению или наказанию. Статья 6 1. Каждый имеет право на Божественную и духовную информацию и энергию. 2. Каждый человек имеет право на управление Божественной и духовной информацией и энергией. 3. Каждый имеет право на управление пространством и временем. 4. Каждый имеет право искать, получать и свободно распространять Божественную и духовную информацию. 5. Каждый человек имеет право на обращение к Богу. Статья 7 1. Каждый имеет право на Божественное творчество (Сотворчество). 2. Каждый имеет право на духовное и морально-этическое творчество. Статья 8 1. Каждый имеет право выбора и свободу воли. 2. Каждый имеет право на духовную свободу, Божественную и духовно-нравственную неприкосновенность. Статья 9 1. Каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду. 2. Каждый человек имеет право на совершенствование себя и окружающего мира. Статья 10 1. Каждый имеет право на уважение и защиту его Божественной и духовно-нравственной чести и достоинства. 2. Каждый имеет право на неприкосновенность его Божественной и духовной жизни. Статья 11 Никто не имеет права проникать в Духовное пространство человека и его Пространство Любви против воли человека и находящихся в нём лиц. Статья 12 1. Каждый имеет право на свободу мысли, слова, совести и вероисповедания. 2. Каждый имеет право на духовное образование и воспитание. Статья 13 Каждый имеет право на возмещение морального и духовного вреда. Статья 14 1. Каждый человек, включая Душу и Дух, имеет право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек. 2. Каждый имеет право пользоваться и распоряжаться своей энергией, Божественной энергией как индивидуально, так и совместно с другими лицами. Статья 15 1. Осуществление человеком своих Божественных и духовно-нравственных прав и свобод не должно противоречить Любви, нарушать и умалять Божественные и духовно-нравственные права и свободы других людей. 2. Никто не имеет право на использование Божественных и духовно-нравственных прав и свобод против Любви, для изменения и нарушения Божественных и духовно-нравственных законов, уничтожение духовных и материальных миров, причинение вреда человеку, разжигания расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия и войны, а также в корыстных целях определенных групп. Статья 16 1. Каждый человек несёт ответственность за свои действия, в чём бы они не выражались, и связанные с ними события на Земле и Вселенной. Статья 17 Настоящая Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её, а также не выразили своих каких-либо возражений. Настоящая Декларация открыта каждому для её принятия. Совершено в России город Казань 23 ноября 2010 года
|
25.
гл. ред. журнала "Здравый смысл"
(17.11.2010 11:04)
0
ОТЗЫВ на статью С.И. Ивентьева «Любовь как вселенская и общечеловеческая ценность»
Статья представляет собой изложение собственной, довольно экзотической и эклектической концепции любви, прав и свобод человека. По своему жанру – это философско-романтическое и вместе с тем религиозно-мистическое проговаривание тех представлений, которые представляются автору истинными, возвышенными и прекрасными. Автор пребывает в особом чувстве восторга от открытых, как ему кажется, вечных и предельных истин. Если ему хорошо и безопасно при этом, то я желаю ему и дальше пребывать в этом состоянии души. То, что мы читает – это набор постулатов, деклараций и заверений, не имеющих сколько-нибудь серьезной доказательной базы. Возможно, было бы прекрасно, если бы все сказанное соответствовало действительности. Но, увы, в жизни все далеко не так, как пишет об этом автор. Возможно и приятно летать так высоко и далеко от действительность, но я почему-то думаю, что это отнюдь не безопасно. Ввиду того, что данный этюд не имеет ничего общего с реалистическим и научным подходом к любви и общечеловеческим ценностям, его невозможно рассматривать как приемлемый для публикации в журнале «Здравый смысл». С наилучшими пожеланиями, Валерий Александрович Кувакин
|
24.
Я.А.Максимов
(21.07.2010 18:01)
0
ДИМПЛОМ
Организационный комитет II Всероссийской научной конференции с международным участием «НАУЧНОЕ ТВОРЕЧЕСТВО XXI ВЕКА»
НАГРАЖДАЕТСЯ С.И.Ивентьев (ООО «РАФФ+», г.Казань, Россия)
за высокий научный уровень доклада «Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Экология».
Председатель оргкомитета – Руководитель Научно-инновационного центра, Член Российской Академии Естествознания Я.А.Максимов
Красноярск март 2010
|
23.
Александр Николаевич Павлов
(28.06.2010 07:30)
0
Здравствуйте, Сергей Иванович! Прочитал Ваши комментарии и порадовался, что я не одинок, хотя и понимаю, проблема касается всех Нас. С удовольствием посмотрел Ваши статьи. Буду читать внимательней. До сих пор интерес к "Божественной гармонии экосферы" проявила только наша Православная церковь. Работа попала в Троице -Сергиевскую Лавру. И вот вы второй, кому она показалась интересной. Рад, что юридическая наука сегодня занимается вопросами единства Мира. Всего доброго ПАН
|
22.
Александ Николаевич Павлов
(28.06.2010 07:12)
0
Здравствуйте, Сергей Иванович!
Спасибо за интерес к моей скромной публикации "Божественная гармония экосферы". Рад, что мои взгляды разделяют мыслящие люди. Посмотрел Ваши работы в ЭФР. Они заинтересовали меня. Буду читать с удовольствием. Тем более, что область юриспруденции для меня нова, и Ваши построения для меня неожиданны и открывают новые горизонты. До сих пор "Божественная гармония экосферы" вызвала интерес у нашей Церкви.
|
21.
С.И.Ивентьев
(28.06.2010 07:05)
0
А.Н.Павлову
Здравствуйте, Александр Николаевич! Я ознакомился с Вашей работой "Божественная гармония экосферы". Многие рассматриваемые Вами вопросы нашли отражение в исследованиях в области юриспруденции. В 1999 г. автором письма была написана работа "Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина" четвёртое поколение прав и свобод человека и гражданина), которой был произведён иснтез науки и религии, права и морали. Сведения об указанной монографии имеются в научно-энциклопедическом портале Russika.Ru. На этом юридическая наука не остановилась. Были пересмотрены ценности и потребности человека, классификации прав человека и многих понятий например, творчество и пр.) с точки зрения права. Знаковым и революционным событием следует считать открытие пятого поколения прав человека (Божественные права), основу которых составляют Любовь, энергия и информация, о которых Вы упоминаете. Имеется на эту тему очень много научных статей,в т.ч. и моих, с электронными версиями которых Вы также можете ознакомиться на порталах Russika.Ru., Самиздат. Полагаю, что Вам будет очень интересно взглянуть на рассматриваемые Вами вопросы с точки зрения юридической науки. Очень рад с Вами познакомиться. Желаю Вам творческих успехов. С уважением, Сергей Иванович Ивентьев
|
20.
В.В.Сорокин
(03.06.2010 12:34)
0
Здравствуйте, Сергей.
Статью Вашу прочел. У ВАс, судя по всему, благороднеы мысли. К сожалению, в соавторстве я не пишу. Простите.
Желаю всего наилучшего.
В.В.Сорокин
|
19.
В.В.Сорокин
(03.06.2010 12:26)
0
С.И.Ивентьеву
Глубокоуважаемый коллега, спасибо Вам за добрые слова и возможность ознакомиться с Вашим трудом. В.В. Сорокин
|
18.
Сергей Ивентьев
(12.05.2010 15:39)
0
Здравствуйте, Светлана Борисовна Шагурова! Благодарю Вас за то, что набрались смелости сообщить мне решение оргкомитета СГУ им.Н.Г.Чернышевского (с большим опозданием). Я через Интернет ознакомился с участниками конференции и сделал для себя вывод, что ничего нового по борьбе с коррупцией не будет внесено, т.к. политики не хотят и избегают говорить о нравственном аспекте коррупции. Безусловно, что Оргкомитету конференции и представителям партии "Единой России", которые принимали участие в конференции, не по нраву стали следующие слава из статьи: "Как указывается в Национальном плане противодействия коррупции от 31.07.2008г., в Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. К большому сожалению, государство к мерам по обеспечению противодействия коррупции не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм", "Чтобы эффективно бороться с коррупцией, по нашему мнению, необходимо провести следующие мероприятия: 1.Проверка законопроектов на направленность к Любви; 2.Принятие законов, которые вели бы к сохранению и увеличению Любви и обеспечивали защиту четвертого и пятого поколения прав и свобод; 3.Публичное закрепление нравственных норм. 4.Ежемесячная проверка чиновников на детекторе лжи. 5.Ежегодная вертикальная и горизонтальная ротация госслужащих. 6.На законодательном уровне определить юридическое понятие второго вида коррупции («оказание услуг»). 7.Введение института конфискации имущества по коррупционным преступлениям. 8.Увольнение всей команды (штата), если в госучреждении был пойман мздоимец. Возможно, что после проведения этих мероприятий будут реально видны результаты борьбы с коррупцией". Снятие статьи с публикации без указания мотивов говорит об одном, что поднятые мною вопросы имеют рациональное зерно и перспективу в будущем. Моя статья "Пятое поколение прав человека. Коррупция", снятая с публикации после проведения конференции, была опубликована в журнале "Самиздат". Я на Вас не сержусь. Бог простит. С наилучшими пожеланиями С.И.Ивентьев
|
17.
Саратовский госуниверситет им.Н.Г.Чернышевского
(12.05.2010 14:54)
0
Здравствуйте, прошу прощения, что поздно сообщаю Вам, но считаю себя обязанной предупредить Вас о том, что в силу того, что Вы принимали участие в работе Всероссийской научно-практической конференции "Противодействие коррупции: актуальные проблемы сегодняшнего дня", прошедшей 19 марта 2010 г. на базе СГУ им. Н.Г. Чернышевского, заочно, оргкомитет конференции в публикации статьи "Пятое поколение прав человека. Коррупция" отказывает. (поэтому Вам вернулся денежный перевод). Еще раз приносим извинения за неудобство.
С уважением, Светлана Борисовна Шагурова
|
16.
Международная Молодежная сеть правозащитного образования и г
(06.05.2010 06:47)
0
Доброго времени суток, Сергей.
Спасибо за присланную статью "Классификация прав и свобод человека и гражданина".
Мы получили сам текст статьи и не очень поняли, что именно нам с ним делать. Может быть вы пришлете какие-то комментарии по ней или дополнение? Является ли ваша статья уникальной в своем роде?
С уважением, Лада Бурдачева
|
15.
Михаил Авдуевский, г.Казань
(15.03.2010 08:00)
0
Ознакомившись с различными точками зрения по вопросу открытия четвёртого и пятого поколения прав человека, хотелось бы мне внести ясность в том, кто же является первооткрывателем новых поколений прав человека. Четвёртое поколение прав человека действительно начало формироваться в конце ХХ века. Впервые о четвёртом поколении прав заговорил в 1996-1998гг. наш соотечественник С.С.Ивентьев, назвав данное поколение прав "духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина",которые включают в себя духовные и нравственные ценности человека. В 1998г. об этом была публикация в газете "Молодежь Татарстана" (№31 от 30.07.1998г.). В сентябре 1999г. указанный исследователь издал монографию "Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина". Об обсуждении рассматриваемой темы мы наблюдаем в газете "Казанские ведомости" за № 104/105 за 1999г. В 2000г. Ф.М.Рудинский опубликовал работы "Гражданские права человека: общетеоретические вопросы", "Права человека в современном мире", в которых он говорит о четвёртом поколении прав человека, связанном с клонированием и различными открытиями в области биологии. В 2004г. А.Б.Венгеров к четвёртому поколению прав отнёс право на мир, на ядерную безопасность, экологические и информационные права. Обратим внимание на то, что С.И.Ивентьев к духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина (четвёртому поколению прав),относит, как и А.Б.Венгеров, экологическое право, включающее в себя право человека на благоприятную окружающую среду и, как указывает С.И.Ивентьев, одухотворение природы. Пятое поколение прав (Божественные права и свободы)были открыты в начале 2010г. также С.И.Ивентьевым. Изучив хронологию научных открытий в области права,по-моему, можно с уверенностью и безапелляционно пальму первенства в открытии четвёртого и пятого поколения прав человека отдать С.И.Ивентьеву, который первым ввёл в юридическую науку такие понятия, как "духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина" и "Божественные права и свободы", произвёл синтез морали и права, науки и религии. Только после указанных открытий и нововведений С.И.Ивентьева, к четвёртому поколению прав учёные стали относить те или иные права. Учёные мужи должны публично признать первенство в рассматриваемой области за С.И.Ивентьевым.Это будет справедливо и честно.
|
|
|
|