Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-29 из 29 сообщений
14. Международная академия финнансовых технологий, г.Пятигорск   (06.03.2010 08:49)
0  
Уважаемый Сергей Иванович!
Ваша статья "Вопросы духовно-нравственной безопасности государства" рассмотрена и принята к публикации в Сборнике трудов конференции "Актуальные проблемы экономики, социалогии и права", 5-6 марта 2010г. Благодарим Вас за участие в конференции. Сборник будет разослан по адресам, указанным в заявках. Желаю Вам здоровья, счастья, успехов в науке. С уважением, Президент Международной академии финансовых технологий, профессор, Медовой Александр Ефимович

13. Ивентьев Сергей Иванович   (19.02.2010 15:40)
0  
ОБРАЗОВАНИЕ.


В конце ХХ века в России было открыто четвертое поколение прав – духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовно-нравственные ценности личности¹.
С учетом открытия совсем нового поколения прав, предметом нашего рассмотрения являются духовно-нравственные права и свободы человека, которые непосредственно были отражены в основных источниках международного и российского права.
Во Всеобщей декларации прав человека (статья 26), Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статьи 13 и 14), Конвенции о правах ребёнка (статьи 28 и 29) и Конституции Российской Федерации (статья 43) закреплено право каждого человека на образование.
В юридической науке право на образование относят ко «второму поколению прав».
Непосредственно к духовно-нравственным правам и свободам человека, которые, по нашему мнению, были закреплены в международном и российском праве, следует отнести право человека на образование, направленное на глубокое изучение религии, морали и этики. В свою очередь, светское образование следует отнести к социальным правам и свободам человека и гражданина.
Образование — целенаправленная познавательная деятельность человека по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков.
Согласно пункту IV.6. Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека: «Уподобление Богу в добродетели является целью земной жизни человека. Образование – это не только средство для приобретения знаний или для введения человека в жизнь общества, но и воспитание личности в соответствии с замыслом Творца. Право на образование предполагает приобретение знаний с учетом культурных традиций общества и мировоззренческой позиции семьи и личности. В основе большинства культур мира лежит религия, поэтому всестороннее образование и воспитание человека должно включать в себя преподавание знаний о религии, создавшей ту культуру, в которой этот человек живет. При этом должна уважаться свободы совести».
Важность процесса образования заключена в том, что через него происходит передача от поколения к поколению знаний о духовном и материальном мире, духовно-нравственных ценностях цивилизации.
Человеку принадлежат материальные и неимущественные (духовные и моральные) блага.
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовную и интеллектуальную)².
В настоящее время человечество все больше обращается к проблемам образования, его развития и совершенствования.
Современное развитие науки и техники перед человечеством ставит задачу по повышению эффективности образования.
Российская национальная система образования состоит из духовного и светского образования. Как указывает Н.А.Лобанов, объектом воздействия и светского, и духовного образований является человек как неделимая духовная сущность. Духовное образование направлено на духовное и нравственное развитие человека, а светское образование – материалистическое развитие человека.
Духовное образование базируется на религии, морали и нравственности, которые являются высокоэнергетическим структурами³. В свою очередь, основу светского образования составляет наука.
В отличие от науки, мораль и нравственность, в первую очередь, защищают не тело человека, а Любовь и человеческую душу³.
Российское светское образование находится в глубоком кризисе, связанного с резким снижением материальной базы образовательных учреждений и отсутствием конкретных целей и содержания самого образования, утратой системой образования духовно-нравственных ценностей.
Духовное и светское образование разобщены по причине отделения государства от религии.
Государство, отделив себя от религии, фактически отказалось заниматься вопросами духовного и нравственного образования и развития человека.
В основу своего существования государство поставило науку и нормы права, которым чужды мораль и религия. Поэтому законы имеют прямую научно-материалистическую направленность и являются безнравственными. При этом государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религиозные объединения и самого человека, не определив на государственном уровне духовно-нравственные ценности и приоритеты человека, общества и государства в области духовного и нравственного развития. Государство, основываясь на научных достижениях, провозгласило и активно занимается только улучшением материального благосостояния страны. На этом фоне мы наблюдаем конфликт права и морали, государства и религии.
Между духовным и светским образованием существует большая пропасть. Многие преподаватели светских учреждений далеки от основ духовного образования. Преподаватели духовных учреждений не допускаются до преподавания светских и духовных дисциплин.
Духовное и светское образование не могут существовать раздельно по причине неправильного осознания человеческих ценностей и идеалов, неравномерного духовно-нравственного и физического развития человека. Фундаментом развития человека являются духовно-нравственные ценности, которые должны быть поставлены в основу международной и национальной системы образования.
Как указывает Г.Н.Манов, «история показывает, что государственное разрушение религии неизбежно влечет за собой нравственную деградацию общества…, ибо в конечном счете и право и религия призваны закреплять и утверждать нравственные ценности, в этом основа их взаимодействия» 4.
Указанные проблемы системы образования можно решить через интеграцию духовного и светского образования, формирование высоких духовных запросов, определения на государственном уровне приоритетов человека, общества и государства в области духовного и нравственного образования и развития.


__________________________

1.Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, 1999. http://iventev.narod.ru/. с.5-6.
2.Андреев Д.Л. Собрание сочинений. Т.2. М.: Московский рабочий: Присцельс,1995. с.446.
3.Лазарев С.Н.Диагностика Кармы. Преодоление чувственного счастья.- Спб., 2001. с.236.
4.Манов Г.Н. Теория права и государства. -М.: Изд.Бек,1995., с.128.

12. Ивентьев Сергей Иванович, Казань, Россия   (16.02.2010 07:18)
0  
Рассматривая вопрос об интеллектуально-духовных идеалах современного общества, хотелось бы поподробнее разобраться в том, что же собой представляют эти идеалы.
Как правило, под идеалом (греч. idea - образец, норма) понимают высшую цель и устремлений человека, определяющих способ и характер поведения, которое раскрывается в форме нравственного, правового кодекса правил, законов.
Во всех сферах жизнедеятельности человека, как отмечал Д.Л.Андреев, наблюдаются два рада различных явлений: духовный и интеллектуальный. Почти вся область науки и тем более техники принадлежит ко второму ряду; в него также входят философские (кроме духовной философии), правовые, эстетические и моральные построения. Сюда же относятся общественные объединения с различными организационно-правовыми формами, кроме религиозных, политические программы и партии, экономическая и социальная деятельность, даже искусство и художественная литература. Духовный же ряд состоит из человеческих проявлений. Сюда полностью относятся области религии, спиритуалистической или духовной Философии, метаистории, магии, высокой этики или нравственности и наиболее глубокие творения литературы, музыки, пространственных искусств, отражающих сферы духовных материй только светлых проявлений [1, с.446].
Познанием «тела» и видимого мира занимается наука, отражением «души» (эмоционального мира») – искусство, а сферой «духа» (тонких миров) – религия [2, с.11].
Как указывает С.Н.Лазарев, современное искусство поклоняется красоте, сексу, силе, духовности, тем самым незаметно развращая и разлагая души людей.
Гарантом духовности, нравственности и веры в любом обществе являются религиозные институты [9, с.49].
Как отмечал Л.А.Блюменфельд, проблема индивидуального сознания и души лежит за пределами науки [8, с.60-62].
Под современным определением интеллекта понимается способность к осуществлению процесса познания и синтеза информации [3, с.9]. Интеллект связан с сознанием [4, с.168].
Самое большое богатство во Вселенной после Любви – это информация и энергия [9, с.35]. Любовь – это ценность высшего Божественного порядка, которая составляет пятое поколение прав и свобод человека. Перечисленные ценности пятого поколения прав являются основой четвертого поколения прав (духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина).
Закон Вселенной универсален, это Закон Любви и единства с Творцом и он одинаково справедлив для всех [10, с.81].
Любое общество в основу своего существования ставит определенные интеллектуальные, духовные, религиозные и нравственные ценности и идеалы.
Современное общество идеалом ставит рациональную науку и научно-технический прогресс.
Как указывают некоторые ученые, наука с отчетливо антидуховной установкой в обществе, где она пользуется громадным уважением и авторитетом, заметно сдерживает интерес людей к духовному поиску [5, с.55].
Духовно-нравственные ценности человечества базируются на нормах морали (нравственности) и религии, которые затрагивают фактически все сферы жизнедеятельности человека (духовной и интеллектуальной).
Божественные и духовно-нравственные ценности – причина, а позитивное право и материальные блага – следствие. Основу существования любого общества составляет причина.
Цивилизация стареет и умирает, если всё больше поклоняется материальному [10, с.117].
В настоящее время искусство и наука превращаются в бизнес, главной целью которого является извлечение прибыли и получение больше денег. Редко бывает, когда бизнес базируется на нормах морали и нравственности.
Человек и общество определяют для себя идеалы исходя из права выбора, который носит духовный и нравственный характер.
Право выбора относится к духовно-нравственным правам и свободам человека и гражданина, которые были открыты ещё в конце ХХ века и относятся к четвертому поколению прав [6, с.5-6].
Как указывает иеромонах Иов (Гумеров), «право выбора основано на свободе человеческой воли. Эта свободы есть неотъемлемое свойство образа Божия в человеке. Воля может быть ослаблена и искажена грехом, но всегда остается свободной. И чем выше человек стоит духовно, тем полней проявляется эта свобода» [7].
В пункте II.2. Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека указано, что «Признавая ценность свободы выбора, Церковь утверждает, что таковая неизбежно исчезает, когда выбор делается в пользу зла. Зло и свободы несовместимы».
Профессор Санкт-Петербургского государственного университета Д.И.Луковская в своих комментариях на открытие нового поколения прав указала следующее: «Не вызывает сомнение и то, что реализация прав человека должна согласовываться с нормами морали, с духовными и культурными традициями стран и народов и т.п. На это, в частности, обращено особое внимание в "Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека" от 26 июня 2008г. При этом классификация прав человека, предлагаемая в данном документе, в целом соответствует международным стандартам и конституционным нормам» [6].
Международные и национальные правовые системы признают и закрепляют идеалы и нравственные ценности человечества и общества.
В настоящее время Россия столкнулась с проблемой правового нигилизма, которая связана с конфликтом науки и религии, права и морали, и утратой духовно-нравственных ценностей.
В большинстве случаев законодательство не основано на фундаментальных Божественных и духовно-нравственных ценностях, т.к. в России государство отделено от религии. Государство, отделив себя от религии, фактически отказалось заниматься вопросами Божественного, духовного и нравственного развития человека.
Законы должны быть направлены к Любви и душе человека. Отсутствие в законе указанного направления будет говорить только о его несоответствие Божественным законам и четвертому и пятому поколениям прав человека.
В основу своего существования государство поставило науку и нормы права, которым чужды мораль и религия. Поэтому законы имеют прямую научно-материалистическую направленность и являются безнравственными. При этом государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религиозные объединения и самого человека, не определив на государственном уровне духовно-нравственные ценности и приоритеты человека, общества и государства в области духовного и нравственного развития.
Государство, основываясь на научных достижениях, провозгласило и активно занимается улучшением материального благосостояния страны, не основанного на Божественных ценностях.
Четвертое и пятое поколение прав позволяет пересмотреть установленные в юридической науке и государстве базовые ценности человека и общества.


___________

1 - Андреев Д.Л. Собрание сочинений. Т.2. М.: Московский рабочий: Присцельс,1995.
2 - Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Время Бога: Путь спасения. - М.: АСТ: Астрель,2005.
3 - Казначеев В.П. Проблемы живого космического пространства
//Интеллект планеты как космический феномен. Новосибирск: ИД «Альтмлме К0, Лтд», 1997.
4 - Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Жизнь напрокат. СПб.: ИДВесь, 2003.
5 – Грабовой Г.П.Лекции в МЧС.- М.: Научно-популярное издание курса лекций на кафедре МФТУ в агентстве МЧС РФ по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций, 2001.
6 - Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, 1999. http://iventev.narod.ru/.
7 - Православие.Ru/Интернет-журнал, 11 ноября 2005г.
8 - Блюменфельд Л.А.Размышление о науке и религии в стихах и в прозе//Наука и жизнь,1989.
9 – Лазарев С.Н.Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 2. – СПб., 2010.
10 - Лазарев С.Н.Диагностика кармы. Книга 12. – СПб., 2007.

11. Д.И.Луковская, office@jurfak.spb.ru   (02.02.2010 07:24)
0  
Проректору по научной работе
СПбГУ
Н.Г.Скворцову

Уважаемый Николай Генрихович!

По поручению первого заместителя декана юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета В.В.Лукьянова в ответ на Ваше письмо от 30.11.2009г.№ 0682-ПН о научной оценке работы С.И.Ивентьева "Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина" сообщаю следующее:
Тема рабоы С.И.Ивентьева, в предлагаемой автором трактовке, не соответствует ни легальной, ни доктринальной классификации прав человека и в целом современному уровню научного осмысления прав человека и гражданина. Принципиальные возражения вызывает позиция автора, призывающего к "юридическому осмыслению" духовно-нравственных явлений. Никакие нравственные (религиозно-нравственные) нормы и заповеди не могут (и не должны) поддаваться юридизации, а значит, интерпретироваться как права человека (и гражданина).
Вместе с тем нельзя не признать теоретически и практически значимым исследование проблемы нравственных ориентиров как одного из важнейших условий разработки и применения современной концепции прав человека, реализации прав. Не вызывает сомнение и то, что реализация прав человека должна согласовываться с нормами морали, с духовными и культурными традициями стран и народов и т.п. На это, в частности, обращено особое внимание в "Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека" от 26 июня 2008г. При этом классификация прав человека, предлагаемая в данном документе, в целом соответствует международным стандартам и конституционным нормам.
В представленном виде работа С.И.Ивентьева не может быть непосредственно использована в учебном процессе.
Заведующая кафедрой теории и
истории государства и права Д.И.Луковская
исх.№ 49-07-в от 15.01.2010г.

10. СПбГУ   (02.02.2010 07:03)
0  
Уважаемый Сергей Иванович!
В соответствии с порученеием Ректора Санкт-Петербургского государственного университета Ваше письмо было передано на юридический факультет с просьбой рассмотреть и высказать свое мнение на научную работу "Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина", в резульате чего получен ответ, подписанный заведующей кафедрой теории и истории государства и права Д.И.Луковской.
Проректор по научной работе Н.Г.Скворцов
исх.№ 01-20-И-347 от 21.01.2010г.

9. Сергий   (18.01.2010 06:48)
0  
Обращаясь к проблеме духовной и духовно-нравственной безопасности России, для поиска путей её решения, необходимо обратиться к предыстории рассматриваемого вопроса.
В 1993г. разработчики Конституции РФ, являясь сторонниками атеизма и научного материализма, включили в проект Основного закона страны статью 14, согласно которой Россия - светское государство, отделенное от религиозных объединений. Народ, находясь ещё под влиянием советской атеистической идеологии, не осмыслив важность для жизни страны данного конституционного положения, проголосовал за новую Конституцию государства.
Во многих странах, включая и Россию, государство отделено от религии. Фактически государство публично отделило себя от Бога и духовно-нравственных ценностей, поставив в основу своего существования науку, которой чуждо мораль и религия. При этом государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религиозные объединения и самого человека, не определив на государственном уровне духовно-нравственные ценности и приоритеты человека, общества и государства.
Государство, основываясь на научных достижениях, провозгласило и активно занимается улучшением материального благосостояния страны. На этом фоне мы наблюдаем конфликт права и морали, государства и религии, связанный с определением важности материальных, духовных и моральных ценностей личности.
Следствием указанных тенденций и процессов явилось правовой нигилизм, слабость института прав человека, духовный кризис и девальвация системы традиционных духовно-нравственных ценностей.
Государство, не базируясь на религиозно-нравственных аспектах развития человека, не в состоянии определить точную и эффективную стратегию духовной и духовно-нравственной безопасности страны. Обеспечение духовной и духовно-нравственной безопасности России в соверменных условиях возможно через правовой синтез науки и религии, права и морали. Данный процесс был уже запущен через открытие и провозглашение духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина, которые являются фундаментом существования общества.

8. МГУ   (11.01.2010 06:45)
0  
В ответ на Ваше письмо деканат юридического факультета Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова сообщает, что рецензированием дипломных работ лиц, не являющихся студентами МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет не занимается. Зам.декана по научной работе юридического факультета МГУ, профессор В.С.Комиссаров исх.№ 29/601 от 21.04.2000г.

7. Сергей Ивентьев   (05.01.2010 09:27)
0  
Русская Православная Церковь в своих Основах учения о достоинстве, свободе и правах человека подробно раскрыла слабые места института прав человека, которые возникли по следующим причинам. Основной причиной является то, что многие духовные и морально-нравственные явления, будучи подвергнутыми анализу со стороны самых различных наук (включая теологию, этику), остаются вне юридического осмысления. Ко второй причине следует отнести то обстоятельство, что к существующей традиционной классификации прав (поколению (группе) прав) юридическая наука не относит, к большому сожалению, духовно-нравственные аспекты развития человека , в т.ч. религиозно-нравственные категории, о которых говорит христианское учение о человеке.
В конце ХХ века в России с Божьей помощью было открыто четвертое поколение прав - " духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина "-, которые провозгласили и провозглашают духовные и моральные ценности личности, которым особое внимание уделяют Православная Церковь и другие традиционные религиозные конфессии (http://iventev.narod.ru/ ). В связи с этим, автор указанных прав создал наиболее точную и полную по своей форме, объему и содержанию следующую классификацию прав и свобод человека и гражданина:
1) Духовно-нравственные права и свободы; 2) Права солидарности; 3)Культурные права и свободы;
4) Гражданские права и свободы;
5) Социальные права и свободы; 6)Экономические права и свободы; 7)Политические права и свободы.
Провозглашенные духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина не умоляют религиозные учения о достоинстве, свободе и правах человека, а наоборот дополняют их.
Основу духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина составляют фундаментальные ценности основных религиозных учений. Рассматриваемые права систематизируют по своей важности духовные и моральные ценности человека и устраняют конфликт прав человека с Откровением Божиим.
Анализируя духовно-нравственные права, мы видим, что базовые религиозно-нравственные категории (Любовь, вера в Бога, достоинство, свобода выбора и воли, право на духовное развитие и творчество и др.)составляют фундамент указанных прав, а также поставлены на порядок выше традиционных прав (политических, экономических и пр.).
Следует отметить, что ценности духовного мира - фундаментальная основа всех существующих прав человека, которые были даны человеческой душе и человеку с момента их сотворения и рождения.
Открытие духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина позволило наконец выстроить единую и стройную систему прав и свобод, включающую в себя все Заповеди Божии, Любовь и Веру, тонкий и грубый миры, науку и религию.
Провозглашение любых прав человека ничто без реальных гарантий их осуществления.

6. Архимандрит Платон, г.Сергиев Посад, Лавра   (29.12.2009 06:05)
0  
Уважаемый Сергей Иванович!
Отвечая по благословению Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Евгения, Архиепископа Верейского, Ректора Московской Православной Духовной Академии на Ваш запрос от 2 ноября 2009г. относительно характера ценности Вашей научной работы "Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина" применительно к комплексу преподаваемых в духовных учебных заведениях богословских дисциплин, считаю обязанным уведомить Вас о том, что в целом область профессиональных интересов православных богословов-исследователей находится вне сферы изучаемой Вами области гуманитарного знания. Однако с учетом того обстоятельства, что в Вашей работе содержится раздел, освещающий религиозные и моральные аспекты права, следует признать, что вовсе не исключается возможность использования материалов Вашего труда авторами тех исследований, темой изучения которых станет античная или средневековая юриспруденция с её теологической и моральной направленностью. В общем же необходимо отметить, что в настоящее время, когда успехи экономики в значительной мере определяют парадигму динамических изменений, происходящих в области социально-политических и юридических наук, Ваши изыскания могут быть признанными актуальными и востребованными гуманитарной наукой, не исключая и отдельных православных энтузиастов-исследователей.
С уважением,
Архимандрит Платон (Игумнов), профессор МДА, 03.12.2009г. 141300,г.Сергиев Посад, Лавра

5. В.В.Жириновский   (11.12.2009 17:22)
0  
Уважаемый Сергей Иванович!
Я получил Ваше Обращение, спасибо, что находите время, поделится своими мыслями и предложениями.
ЛДПР неоднократно вносила и вносит преложения, которые реально бы позволили улучшить положение в стране.
В ЛДПР внимательно анализируются поступающие письма. С ними знакомятся аналитики, депутаты Государственной Думы фракции ЛДПР. Многие вопросы, которые поднимаются в обращениях граждан, являются темами для обсуждения на пленарных заседаниях ГД РФ. Ваши предложения будут рассмотрены депутатами фракции ЛДПР и предложены в качестве законодательных инициатив.
Благодарю Вас за конструктивные предложения, касающиеся общенациональной идеи, улучшения благосостояния жителей России.
Желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!
С уважением В.В.Жириновский (№ 17/21-01.3789 от 28.01.2008г.)

4.   (10.12.2009 06:46)
0  
Уважаемый Сергей Иванович!
По поручению Ректора Санкт-Петербургского государственного университета от 12.11.2009г. благодарю Вас за присланный материал. Ваше письмо передано на юридический факультет, в составе которого работают известные специалисты. После поступления ответа с факультета мы Вам сообщим.

Проректор по научной работе Н.Г.Скворцов (исх.№ 01-20-И-347 от 01.12.2009г.)

3. Сергий   (23.11.2009 18:29)
0  
Рассматриваемая тема позволяет пересмотреть установленные в юридичсекой науке и государстве базовые ценности человека и общества. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина позволяют, без каких-либо исключений, пересмотреть существующие законы с точки зрения Бога и Божественной энергии.
Законодательно закрепленные права гражданина и человека неправильно распределяют в человеке (человечестве) энергию. В отличии от научного права, религия, базируясь на фундаментальных Божественных ценностях,направлена на эффективное распределение энрегии у человечества. Человеческие законы разрушают внешнюю грубую энергию, а религия направлена, в первую очередь, на увеличение Божественной энергии.
Мирские законы основаны на принуждении, физической силе и страхе, которые тормозят и останавливают поток Божественной энергии в человеке. Страх перед наказанием у человека тормозит течение божественной энергии и творческой мысли. В основном в законодательстве отсуствует Божественная энергия, Любовь к Богу и человеку. Вот почему большинство населения инертно. Остановка Божественной энергии приводит к смерти. Государство через законы не должно приводить к деградации человеческие души.
Духовно-нравственные права и свободы человека на первое место ставят фундаментальные ценности - Закон Любви и Единства с Творцом, мораль и нравственность. Анализируя духовно-нравственнеы права и свободы человека, приходишь к выводу, что действующее законодательство обращено, к большому сожалению, только к телу, а не к душе. Государственные законы имеют прямую научно-материалистическую направленность. Наличие огромного количества тюрем говорит о том, что общество больно, а государство не занимается врачеванием человеческих душ.
Во многих странах государство отделено от религии. Фактически государство отделило себя от Бога. Тоже самое касается науки. По этой причине мы наблюдаем деградацию общества (пьянство, проституция, наркомания, убийства, коррупция и пр.). По своей сути государство, как принудительный орган, не занимается вопросами укрепления фундаментальных ценностей человечества.
По данным Левада-Центра, 63% населения, к большому сожалению, выступают за введение смертной казни, т.е. наш народ согласен запустить программу самоуничтожения. Это говорит о том, что наш народ утратил за период формирования государственности связь с Богом. Государство духовное и нравственное развитие человека возложило на религию и самого человека, не определив на государственном уровне приоритеты и ценности общества. Государство занято улучшением материального благосостояния народа, увеличением ВВП и борьбой с коррупцией. Но это вторично. Коррупция - это болезнь души, алчной и эгоистичной души, в которой мало Любви и Бога. Основа коррупции - поклонение золотому тельцу. Государству необходимо заняться усилением нравственного фундамента общества, а не возведением вавилонской башни и золотого тельца.
Государство должно осознать, что первично, а что второстепенно. В этом как раз и пытается разобраться автор работы. Мы будем деградировать до тех пор, пока государство и каждый из нас не поймет, что приоритет должен быть отдан в первую очередь Божественному, а потом - материальным благам.

2.   (18.11.2009 18:20)
0  
Ознакомившись с Вашей работой, считаю, что провозглашенные Вами духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина соединяют вместе науку и религию. В первые в науке и праве первое место отведено Любви, духовным и нравственным ценностям. Отрадно, что именно в России было открыто и провозглашено новое поколение прав. Вперёд Россия!

1. Рамиль   (28.06.2007 14:15)
0  
Фарукшин М. Х. Лицо и маска
http://www.frip.ru/newfrip/cnt/library/books/0033

1-15 16-29

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz